четверг, 17 мая 2018 г.

СП "Бохо vs Кружево". Альбом Евгении Чалык

Всем привет! 
С вами сегодня я, Евгения Чалык
Что же у меня получилось в итоге нашего проекта "Бохо vs Кружево"?
Очень яркий, динамичный БОХО альбом, с легким восточным настроением.

Сам по себе альбом на четыре разворота, размером 19х16 см, по весу - тяжелый,
 все-таки бумаги и картона я не пожалела:)


Своим пухляшом я довольна, несмотря на то, что есть то, что я бы уже поменяла:)))
Хочется взять теперь в руки кружево, полотно и сотворить бохошик...
Кто знает, моя альбомная душа жаждет альбомов все больше и больше!
Немного фото для общей картины:















И видеообзор - в инфобоксе ссылки на все этапы- видео мк по бохо альбому,
 ссылки на используемые материалы. 
Приятного просмотра!





3 комментария:

  1. Жень, такой интересный получился альбом!! Эти рваности с яркими акцентами отлично дополнили стиль бохо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Главное - получить удовольствие неимоверное - рвать и строчить - я получила;)))

      Удалить
  2. Яркая многослойная уютность,Женя!)) очень классный))

    ОтветитьУдалить