вторник, 20 декабря 2016 г.

Задание от Приглашенного Дизанера декабря Моисеевой Галины - работа с ОЭ - поздравительная надпись

Добрый день, дорогие друзья!
 Сегодня мы знакомим вас с нашим дизайнером месяца Галиной Моисеевой!
Посмотрим работы Галины в ее уютном блоге!

 Приглянулся нам такой замечательный блокнот с текстурированной обложкой.


Удивительная открытка на холсте, потрясающее сочетание красок!


Яркая эмоциональная страничка!


И слово самой Галине:
Здравствуйте, меня зовут Галина. Я мама двух замечательных дочек и бабушка двух очаровательных внучек. Живу я в г. Старый Оскол, Белгородской области. 
 Когда нормальные женщины моего возраста пошли на пенсию, я пошла в скрап.)))) 
Человек я творческий и по складу характера, и в силу своей профессии. 
А скрап открыл для меня новые горизонты и новые возможности реализации своих задумок.
 Благодаря созданию своего блога, я увидела невероятное множество талантливых мастериц и
 просто замечательных открытых и доброжелательных людей, 
которые делятся своими знаниями и опытом.
 В последнее время люблю делать работы в технике микс-медиа,
 но не утратила интереса к винтажному стилю. 

А задание на сегодня: любая работа с обязательным элементом - поздравительная надпись.


Галина подготовила для нас открытку в винтажном стиле формата А6 (10х15)
 с некоторыми элементами которые сделала с помощью кракелюрных составов. 
Внутри кармашек из кальки с принтом шестеренки для вставки листа с поздравлением.  





И работы от нашей дизайн команды:

Elena-zeya
У меня получилась слегка винтажная открытка c зимней веточкой
и елочным шариком с теплыми пожеланиями




   У меня получились две поздравительные открытки - одна свадебная, другая универсальная. 






Анастасия Маслюкова
У меня вот такая открыточка в американском силе для мужчины в день рождения. 
Сделана из бумаги Echo Park коллекция OFF Road,
 добавила немного чипборда, шнурочки и подвеску.


Ольга Романенко
В предверии новогодних праздников,у меня получился вот такой поздравительный комплект. Шоколадница и тег-подвеска в стиле рустик.





У меня сложилась зимняя открытка с шишками и заснеженными ягодками. 
Хотя изначально я хотела сделать весеннюю открытку, 
предновогоднее настроения неосознанно влияет на творческий порыв!


 По заданию у меня простые открытки с поздравительной надписью.
 Использовала картинки  Тамары Старцевой.
Озорные девчонки на коньках. ... Сколько времени проведено в детстве на катке?! 
Все вечера! Все выходные!




По нашему заданию у меня сложилась открыточка, 
которую можно подарить не только на новый год, 
но и на День рождения или Рождество!
Но сильно увлекшись, сотворила  вторую открытку,
 правда надпись на ней скорее приободряющая.



А спонсором задания является

 Среди всех участников задания будет разыграна разовая 15 % скидка на покупку материалов в магазине
 
Ваши работы:



2 комментария:

  1. С удовольствием ещё раз посмотрела работы Галины:) И вдохновляющие работы членов ДК! Принимайте и мою работу в поздравительную новогоднюю кампанию:) Буду первой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады твоей оперативности и такой чудесной работе, Лена!

      Удалить