суббота, 2 апреля 2016 г.

Небольшой мастер-класс по созданию брадса нужного дизайна.

   Привет всем!

Сегодня я, Оля Vrachiha, поделюсь с вами небольшим мастер-классом. 
Итак, сегодня при декорировании очередной сокровищницы я поняла, что мне нужен (катастрофически необходим) брадс со звездой, чтобы объединить ткань и декор и поддержать металлический якорь. Вопрос: где взять?


Ответ: делать самой!)) Для этого мне понадобились основа для брадса и линза:


Из обрезков бумаги, которые я не выбрасываю, а храню в отдельной коробке, нашла подходящий:


Вырезала круг подходящего диаметра:



Приклеила его к основе на водостойкий клей, дала высохнуть:


После этого приклеила сверху линзу (она на клеевой основе):



И вот результат!



Все получилось очень быстро, не заняло у меня и более 10 минут.

   Абсолютно все материалы для этой работы предоставлены нашим спонсором -
Приятного всем творчества и неиссякаемого вдохновения.

   Ваша Оля))

Комментариев нет:

Отправить комментарий