пятница, 1 апреля 2016 г.

Задание " Одеваем документы"

Доброе утро наши творческие ПЧелки и гости блога.
А ну-ка признавайтесь, у кого паспорт без обложки и свидетельство без папочки, а может у вас еще и холдера до сих пор нет?)
Срочно исправляемся вместе с нами и вдохновляемся на пошив одежки для наших документов.



Спонсор задания интернет магазин "Bonanza"

 СПОНСОР
Среди участников задания будет разыгран сертификат  номиналом 300 р

Ну что вдохновляемся!?

 ПД и спонсор задания
Евгения Иванова
Один из моих самых любимых объектов в скрапбукинге - это обложки на паспорт. Начала их делать совершенно случайно, многим они так понравились, что вот уже два года не могу остановится. Делаю обложки  разнообразные: и простые бумажные, и тканевые и даже из кожзама. 
Обложек я сразу делаю несколько, потому что процесс настолько захватывает, что остановиться не могу. 
По заданию сложились  обложки из моих самых драгоценных запасов ткани, дизайны которых разлетаются очень и очень быстро!







И  работы нашей ДК
 По заданию я сделала обновку для себя - холдер для документов и прочих нужностей, которым всегда найдется место в женской сумочке.
Размер 16,5х22,5 см под стандартный файл А5.




Садомская Татьяна
У меня, благодаря нашему заданию, наконец то появилась папка для документов!!! Скоро нам с дочкой предстоит обходить всех врачей для детского сада, будет возможность опробовать ее в деле.




Оля Vrachina
А у меня наконец-то появилась обложка на паспорт! Использовала свою любимую ткань Тильда, картинку Irisz Agocs, бумагу Тильда, вязанный цветок, брадсы.


Ваши "одежки" мы ждем до 01 мая включительно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий