четверг, 25 февраля 2016 г.

Задание от ПД Александры Вологдиной - Вышивка+вырубка

Доброго плодотворного дня дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня у нас уже ставшее традицией, задание от приглашенного дизайнера, которое выходит 25 числа каждого месяца. А в гостях у нас Александра Вологдина.


Итак, что для нас придумала наша гостья???

Сделать любую скрап-работу с элементами вышивки + использовать обязательный материал месяца - вырубку. Вышивка может быть выполнена в любой технике - вышивка крестиком, гладь, изонить, вышивка лентами или машинная вышивка...






И работа Александры:
Я очень люблю вышивку и часто применяю е­е в своих работах. Волшебные крестики, с­ложенные из мягких ниточек мулине, порой­ задают тон все работе. Розовое сердечко­ из крестиков просится на нежный весенн­ий скворечник, плюшевый мишка - на мамин­ дневник, а карамельная тросточка с остр­олистом на яркую новогоднюю открыточку в­ американском стиле) Размер открыточки: 10 х 15 см. Материалы: чудесный набор Ch­ristmas Time, Carta Bella и стикеры из э­той же коллекции в традиционной красно-з­еленой рождественской палитре, вырубная ­салфетка, вощеный шнур. Трость вышита на­ Аиде 16, вырезана по контуру и приклеен­а к скрапбумаге на глосси. Вот так в кон­це февраля я прощаюсь с зимой) Да здравс­твует весна!
 
И, конечно же, вдохновение от команды ВСК:
   По заданию у меня сложился блокнот-ежедневник для вдохновения, в который можно записывать свои планы, идеи, желания, делать зарисовки и т.д.  Центральный элемент обложки -  вышитая на канве сова. ОЭ - вырубка - у меня представлена "пузырями".

Внутреннее "содержание":


У меня по нашему заданию получился такой простой, но нежный и душевный свадебный конверт. 

а среди в цветочков поселилась фишечка с вышивкой , МК по такой фишке уже был в нашем блоге, можно посмотреть его здесь.

У меня по заданию получилась кулинарная книга для самых сладких рецептов,
 обложка и разделители в которой оформлены
 вышитыми миниатюрами кексов чашек, чайников.




Катерина Key SL
По заданию от ПД у меня получился подарочный конверт в моей любимой красно-белой палитре. У меня вышивка крестом....но по бумаге))), т.е. принт, а вырубка - салфеточка и фоновая.


Ждем ваши работы до 25 марта включительно:






Комментариев нет:

Отправить комментарий