вторник, 27 октября 2015 г.

Тканевая фишка с вышивкой МК

Привет, дорогие читатели!!!
Вы, наверное знаете что ОЭ этого месяца в нашем блоге были фишки. 
В воскресенье стартовало новое задание - детское. К этому заданию я, Садомская Татьяна, сделала коробочку для маминых сокровищ с самодельной тканевой фишкой и сегодня я хочу рассказать, как я их делаю. 



Вот все, что нам понадобится для изготовления фишки, разве, что клей можно добавить, но можно обойтись и без него. 


Я делала фишку с вышивкой сердечком, по такой простейшей схеме, в интернете при желании можно найти схемы на любой вкус.


Сердечки я приспособилась вышивать на обычной ткани, для рисунка посложнее лучше взять канву, хотя она по-грубее и мне меньше нравится.


Вышивальщица я так себе, кривенько получается, но с душой))).
После того как вышивка готова, вырезаем круг, диаметром примерно 1,5 диаметра пуговицы.


Из синтепона вырезаем круг чуть больше пуговки и слегка приклеиваем к выпуклой стороне пуговки.

А затем уже вкладываем пуговку в ткань и обшиваем по кругу


Здесь затягиваем потуже, главное следить, чтобы рисунок вышивки не съехал.


Желательно еще хорошенько обшить, т.к. пуговка выпуклая, то все излишки ткани и ниток прячутся внутри.

Вот такая фишечка получилась


С изнанки, все  можно спрятать, хотя я как правило, пришиваю их прям к работе, аккуратно по периметру, прямо той же ниткой, что и сшиваю.


Вот такой не сложное, но эффектное украшение.


Спасибо за внимание!
Присоединяйтесь к нашему детскому заданию




Комментариев нет:

Отправить комментарий