воскресенье, 24 августа 2014 г.

Мастер-класс от Надежды - olenadole

Привет всем волшебным феям, с вами olenadole и сегодня я попытаюсь вам рассказать как сделать вот такую вот коробочку для нужных и красивый вещей)))

Для МК нам понадобится:
- Крафт-Коробочка (или другая с плотностью выше 300гр/м2)
- Краски/чернила/спреи/пастель
- Дистрессы/кракелюр/моделирующий гель/джессо/структурная паста
- Штампы, декор

Почему попытаюсь? Потому, как обычный я творческий человек, а значит, увлекающийся процессом)))) Не все засняла, но суть ясна)))

Итак, начинаем с нуля)))
1 Берем готовую крафт-коробочку (либо делаем сами, как удобнее), и покрываем ее джессо, даем высохнуть ночь, повторяем процедуру, и опять на ночь. Лучше пускай сохнет ест-нным путем))))

2 Далее клеим кусочек декора - в моем случае вышиванка, можно ткань, можно бинт, можно все чего угодно)))

3 Берем в руки белый акрил и щедро красим, ждем высыхания, и опять красим уже красным. Даем время обсохнуть, берем спреи у меня  - оранжевый и голубой, даже вроде был зеленый)))

4 Далее берем трафарет, наносим структурную пасту. Далее повторяем пункт 3 полностью)))

5 Покрываем кракелюром в местах, которые вам нравятся по композиции))))

6 Смешиваем мод.гель с красками и опять красим. Вообще я крашу до тех пор, пока не накрашусь))) Советую так же и вам, вот как почувсвуете, что усе, хватииит, значит готово.

 7 Штампируем МНОГООООО-с ))))

8 Декор на ваше усмотрение)))

Ну вот, попыталась))) Предлагаю посмотреть маленькое видео-вдохновение, там ясно и без моих слов)))

Удачных всем экспериментоффффф!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий